Удаленная поддержка пользователей и её особенности

Сбои в работе компьютера очень часто вгоняют в ступор даже опытных пользователей, что уже говорить о тех, кто с компьютером «не дружит». Постоянная перезагрузка, зависание программ, исчезновение важных файлов – это основные неприятности, с которыми сталкиваются многие пользователи. Наша компания спешит предложить удаленную поддержку, с помощью чего можно будет решить любые проблемы, связанные с работой компьютера, программ, отдельных комплектующих, Интернета и т.п. Также она важна, когда эти проблемы нужно решать максимально оперативно.

Удаленная поддержка пользователей: преимущества

Понятие «удаленная поддержка пользователей» означает, что специалисты сможет подключиться к вашему компьютеру через интернет или локальную сеть. Интересно, что мастер в этот момент может находиться даже в другом городе или стране. В этом случае услуги системного администратора  чрезвычайно удобны и без проблемны. Специалист, после подключения к компьютеру пользователя, обнаруживает проблему и ищет пути ее оперативного решения. На сегодняшний день существует две формы оказания подобных услуг: единовременная помощь или «Абонентское обслуживание компьютеров».

Что включает в себя удаленная поддержка пользователей?

После того, как пользователь обратиться в компанию или к частному специалисту, мастер сможет подключиться к его компьютеру с помощью специальной программы, позволяющей получить доступ практически к любой системе, если есть разрешение. После чего он совершит определенные манипуляции, чтобы устранить неполадки в работе программ. Подключение такого тип полностью безопасно для компьютера пользователя и исключает вероятность получения доступа к ПК со стороны третьих лиц. Любой сеанс удаленной поддержки полностью зашифрован и имеет высокий уровень защиты от несанкционированного доступа. Кроме того, даже мастер не может получить доступ к вашему компьютеру, если вы не запустили специальную программу.

Необходима ли удаленная поддержка пользователям?

Она очень важна для тех, кому требуется быстро решить все проблемы, связанные с нестабильной работой компьютера или отдельных программ. Кстати, специалист может решать проблемы, возникающие с работой ПК, даже если пользователя нет на месте. Установка новых программ, очистка системы от вирусов, «мусора» и т.п., настройка сетевого оборудования и периферийных устройств, настройка сетей и восстановление файлов – каждая из этих процедур может быть осуществлена удаленно.

Удаленная поддержка пользователей – быстрое и качественное решение проблем

Удаленной поддержкой пользователей очень часто пользуются крупные компании: финансовые организации, кредитные учреждения, крупные фирмы, государственные структуры и т.д. В последние годы можно наблюдать тенденцию к тому, что удаленную поддержку стали использовать и частные лица, которые оценили все выгоды этого способа решения проблем, связанных с работой компьютера и отдельных программ.

Чтобы специалист мог подключиться к компьютеру или целой сети, не требуется дополнительно закупать какое-то оборудование или выделять отдельный канал. Достаточно только того, что есть подключение к сети – и специалисты смогут исправить все неполадки в короткий срок. Конечно, иногда проблемы не могут быть решены удаленно, поэтому просто необходима компьютерная помощь на дому.


Задайте вопрос, оформите онлайн заявку на обслуживание компьютеров или позвоните +7 (812) 309-08-34
Ваше имя*
Телефон/E-mail*
Ваше сообщение, вопрос или пожелание
Имя
* - Поля, обязательные для заполнения
.
Заказать обратный звонок
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами