Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город:
Санкт-Петербург
Нет
Да
/812/ 622-0336
Ежедневно с 09.00 до 18.00

Вопрос-Ответ

Затраты на ИТ-аутсорсинг зависят от большого количества факторов, поэтому однозначно ответить сложно. Несмотря на то, что в ряде случаев выгоднее иметь в штате собственного специалиста, крупные компании обращаются к ИТ-аутсорсингу, учитывая различные скрытые затраты, вероятность отсутствия сотрудника на рабочем месте (больничный, отпуск), видимую стоимость содержания и нехватки одного ИТ-специалиста для решения ряда возникших проблем. Основные выгоды, получаемые компанией при заказе ИТ-аутсорсинга – сервис высокого качества, решение проблем разной сложности, оперативная реакция на проблему, круглосуточная поддержка нескольких отраслевых специалистов.

Большая часть услуг по ИТ-аутсорсингу предоставляется удаленно, поэтому один специалист без отрыва от рабочего места может одновременно поддерживать деятельность ИТ-инфраструктуры в нескольких компаниях. Таким образом, общий размер выплат инженеру распределяется среди нескольких организаций, что намного выгоднее, чем платить заработную плату штатному специалисту. Удаленное решение проблем, связанных с работой оборудования и программного обеспечения, позволяет компании снизить траты, в отличие от личного присутствия специалиста в офисе или на предприятии.

ИТ-аутсорсинг предполагает решение не только конкретной проблемы заказчика, но и полную диагностику и настройку компьютерной техники – это позволит предотвратить появление подобных проблем в будущем.

ИТ-аутсорсинг позволяет свести к минимуму финансовые потери компании в случаях увольнения, болезней, отпуска специалистов. При ИТ-аутсорсинге периоды поиска и адаптации специалиста минимальны, поэтому компания не тратит лишние деньги.

Service Level Agreement (SLA) – это контракт, в котором регламентированы отношения между сервис-провайдером и клиентом. Содержание данного документа предусматривает описание услуг и основные подразделы: цель сотрудничества и длительность, принципы оказания услуг и оплаты, условия расторжения контракта, предоставление гарантий, штрафы, пени, компенсации. Service Level Agreement – важнейший инструмент, предназначенный для решения любых вопросов и урегулирования споров в области оказания ИТ-услуг.

Исходя из особой роли ИТ-технологий, следует ответственно подбирать аутсорсинг-компанию, от этого зависит получение прибыли и сохранность коммерческой тайны. Она должна быть проверенной временем и иметь положительную репутацию на рынке ИТ-услуг.

В ходе переговоров с заказчиком заключается не только контракт на оказание ИТ-услуг, но и подписываются соглашения о конфиденциальности данных. За 10 лет работы мы отметили, что утечки конфиденциальной информации в большей степени связаны с непосредственной деятельностью специалистов из штата организации-заказчика.

Специалисты Copy Print имеют большой опыт в работе со средними/крупными организациями и их ИТ-инфраструктурой, поэтому мы действуем согласно проекту перехода по модели ИТ-аутсорсинга (данная документация может быть добавлена в контактные бумаги). В нём указываются планируемые действия, ответственность нашей компании, продолжительность перехода. Заказчик вносит полную стоимость, указанную в контракте, только после того, как наша компания достигнет планового значения в работе.

До этого расценки будут подниматься постепенно, в соответствии с принципами работы.

При необходимости Copy Print формирует рабочие группы из собственных сотрудников и сотрудников предприятий заказчика. В некоторых задачах это позволяет максимально быстро и эффективно найти решение.

Да, наши специалисты занимаются данными видами работ. Итоговая стоимость работы рассчитывается в зависимости от сложности ремонта и трат на комплектующие. Дополнительная плата не взимается, если работы проводятся в соответствии с выбранным вами тарифным планом.

Если это оправдано с финансовой и организационной точек зрения, то новый сотрудник для вашей организации – это правильное решение. Но оценить это решение достаточно сложно. К примеру, для обеспечения стабильной работы небольшой корпоративной сети требуется системный администратор, которому надо платить заработную плату и вносить за него налоги. Кроме того, потребуется организовать его рабочее место, оснастить необходимым оборудованием.

Эта услуга рассчитана, прежде всего, на индивидуальных предпринимателей и небольших фирм. Работы могут быть проведены на месте или у нас в офисе. Заправка выполняется следующим образом:
  1. Картридж диагностируется, оценивается состояние его деталей, печатается тестовый лист
  2. Осуществляется его разбор, прочищается бункер.
  3. Чистятся детали и следы тонера.
  4. Картридж заправляется качественными расходниками.
  5. Картридж собирается и проверяется его работоспособность.
  6. Готовое изделие качественно упаковывается для безопасности транспортировки.

Услуга рассчитана на представителей среднего и крупного бизнеса. Все работы в этом случае могут быть проведены только в стенах нашей компании, с применением современных технологий и оборудования. Чем отличается услуга «Бизнес» от услуги «Стандарт»?
  • Применяются тонера премиум-класса;
  • Упаковываются в отдельную коробку;
  • Предоставляется индивидуальный менеджер по оказанию услуги.
Заправка выполняется в следующей последовательности:
  1. Картридж диагностируется, печатается тестовый лист, оценивается состояние деталей.
  2. Выполняется разборка, бункер прочищается от тонера.
  3. Чистятся детали и следы тонера.
  4. Если какие-то компоненты оказались изношенными, они заменяются на новые.
  5. Картридж заправляется тонером премиальной марки.
  6. Картридж собирается и проверяется, после чего упаковывается максимально качественно в фирменную упаковку для безопасной транспортировки.

Качество печати начинает заметно ухудшаться, если было произведено несколько заправок картриджа. В этом случае, наблюдается износ деталей, который приводит к нарушениям в печати. Услуги по восстановлению картриджей предполагают полную замену непригодных к работе компонентов на новые детали. Если вы не хотите покупать новый картридж, то наши специалисты могут провести восстановительные работы по заправке старого.

На оборудовании от определенных производителей предусмотрено наличие защиты, не позволяющей осуществить заправку принтера. Картридж имеет встроенный чип, который осуществляет контроль над определенными параметрами: время установки, число отпечатанных листов, заполнение страницы и т.п. Официально заправку картриджа без замены этой платы выполнить нельзя – в этом случае печать будет невозможна. Чтобы продолжить работу, нужно менять чип или прошивать оборудование. После прошивки агрегат не будет следить за количеством напечатанных страниц и расходниками. Для нормальной работы в течение долгого срока достаточно прошить принтер однократно.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На эксплуатацию картриджа влияют следующие факторы: средняя заливка, опыт специалиста по заправке, тип применяемого тонера, интенсивность печати, тип используемой бумаги.

Реализация оригинальных расходников – одна из основных статей дохода многих компаний. Именно поэтому они не заинтересованы в том, чтобы картриджи заполняли самостоятельно. Если это будет обнаружено, последует отказ в гарантийном ремонте. Если картридж заправляли специалисты компании Copy Print, то этого не произойдет.

ИТ-реализация - разработка и воплощение в жизнь проектов по созданию, либо реформированию ИТ-инфраструктуры предприятия (от начала до момента стабильного функционирования оборудования). В ИТ-реализацию входит: учет задач стоящих перед заказчиком, формирование сметы, поставка, монтаж, наладка оборудования.

Наиболее частой проблемой, возникающей у предпринимателей, является устаревшее оборудование и компьютерный софт. Для повышения производительности требуется заменить устройства и ПО на современные, соответствующие сегодняшним задачам. Copy Print прилагает все усилия, чтобы модернизировать технологию без остановок производства. Практикуется работа в вечернее время и в выходные дни, а также заказчикам предоставляется оборудование для работы на время обслуживания.

В нашей компании разработаны методики по оптимизации процесса. Если установить новое современное оборудование, внедрить технологии, это увеличит производительность труда и повысит прибыль предприятия.

Да, конечно, предпринятые нами меры улучшают все перечисленные показатели. При решении поставленных задач мы прибегаем к использованию RAID-массивов. Производится монтаж RAID-массива непосредственно на аппаратуре заказчика и в дальнейшем наша компания регулярно проводит его мониторинг. Программно-аппаратный комплекс оптимизируется следующим образом: устанавливается единая структура ОС, предпочтительно Windows, единая антивирусная защита (желательно NOD32 или Касперский) и т.д. Для компаний, практикующих удаленную работу, мы организуем подключение к серверу с любого ПК.

В нашей компании имеется круглосуточный телефон, специалисты Copy Print осуществляют поддержку 24/7, 365 дней в году. Также при заключении договора об абонентском обслуживании каждому заказчику предоставляется постоянный инженер для контроля за состоянием оборудования, проведения профилактических осмотров.



.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами