Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город:
Санкт-Петербург
Нет
Да
/812/ 622-0336
Ежедневно с 09.00 до 18.00


ИТ-аутсорсинг в формате Горячей Линии по единому телефонному номеру даёт возможность максимально быстро решать простые технические вопросы.

График работы службы технической по телефону поддержки может быть любым, по согласованию с заказчиком.

Обычно офисы получают ИТ-поддержку в режиме рабочей пятидневки, сфера услуг и предприятия общественного питания - ежедневную ИТ-поддержку в дневное время, а непрерывные производства в некоторых случаях выбирают формат 24/7/365.

Обратите внимание на то, что стандартные рамки услуги ИТ-аутсорсинга включают техническую поддержку по вопросам обслуживания компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения и систем информационной безопасности.

Вопросы по работе сторонних решений, таких, как, например, 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих web-ресурсов, могут решаться только в той области работы приложений, которая затрагивает сферу серверного и компьютерного администрирования.

Если вы планируете передать предприятие на комплексный ИТ-аутсорсинг, включающий обслуживание всех ИТ-систем и продуктов, используемых в работе компании, то это тоже возможно.

По вопросам технической поддержки по Горячей Линии, включая поддержку продуктов 1С:Предприятие, 1С-Битрикс24 и прочих бизнес-приложений, пишите на zakaz@copyprinter.ru


.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами