Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город:
Санкт-Петербург
Нет
Да
/812/ 622-0336
Ежедневно с 09.00 до 18.00

SLA – соглашение об уровне услуг от Copy Рrinter

Разовые работы SLA дают заказчику уверенность в качестве обслуживания и возможности урегулирования ситуации в случае отклонений от норм. В рамках SLA заключается в договор, прописывающий следующие показатели:

  • обязанности и права сторон;
  • характеристики услуги;
  • договоренности по уровню обслуживания;
  • сроки и гарантии.

SLA-договор – это главный механизм регулирования качества ИТ-услуг и управления ожиданиями. Авторитетные компании перед началом сотрудничества предлагают заказчику подписать документ во избежание возникновения проблем.

Copy Рrinter предлагает SLA на выгодных условиях. Выбрав эту компанию, клиент оценит высокие стандарты сервиса, оперативность выполнения всех заказов и высокую квалификацию специалистов.

Разделы договора

Стандартная модель SLA включает следующие разделы:

  • стороны и сроки действия соглашения;
  • описание сервиса;
  • период проекта (разработка, внедрение, модернизация);
  • размещение оборудования или пользователей;
  • особенности решения проблем;
  • уровни качества сервиса;
  • особенности платежей по сервисному обслуживанию;
  • процедура повышения уровня SLA;
  • описание ответственности сторон.

Для установления желаемого уровня сервиса проводятся тестирования и фиксируются параметры. На основе собранных данных составляется статистический отчет, выступающий гарантом средних показаний. Компенсация выплачивается заказчику при отклонении от параметров, прописанных в отчете.

Необходимость использования договора

В бизнес-среде обеим сторонам процесса важно прийти к общему знаменателю, чтобы:

  • сформировать выгодные условия сотрудничества;
  • оптимизировать затраты средств и времени;
  • добиться желаемого качества услуги.

Сегодня модель SLA является самым надежным вариантом регулирования таких вопросов.

Компания Copy Рrinter больше 10 лет работает в данной сфере. За это время сотрудники организации научились адаптироваться к новым условиям деятельности. Это позволяет находить индивидуальный подход к клиентам и предоставлять обслуживание на высшем уровне.

Специалисты организации ответственно подходят к выполнению заданий, демонстрируя производительность и эффективность работы. Высокие стандарты позволяют клиенту исключить риск сбоев и простоев на предприятии.

.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами