Абонентское обслуживание офисных АТС
Компания CopyPrint предлагает своим клиентом качественное обслуживание АТС. Каждая относительно большая компания сталкивается с необходимостью установки и эксплуатации телефонных станций. Именно такие линии связи обеспечивают эффективную коммуникацию сотрудников, позволяют клиентам получить требуемую информацию с наименьшими временными затратами.
В реальной жизни возможности АТС редко когда используются в полном объеме. По этой причине целесообразность содержания в штате соответствующего персонала оказывается под большим вопросом. Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг технической поддержки офисных телефонных станций. Использование наших услуг позволит сократить свои расходы на содержание нужных специалистов в штате.
Цены на обслуживание АТС (рублей в месяц)
|
Аналоговые АТС
|
Цифровые и/или Ip АТС
|
Базовая ставка
|
2 500,00р.
|
3 500,00р.
|
За каждый порт (не входящий в базовый блок)
|
30,00р.
|
45,00р.
|
Автосекретарь (DISA)
|
200,00р.
|
350,00р.
|
Базовые станции DECT
|
|
350,00р.
|
Терминалы DECT
|
|
50,00р.
|
Голосовая почта за порт
|
30,00р.
|
35,00р.
|
Техническое обслуживание телефонных станций от CopyPrint
Наша фирма предлагает организациям обслуживание АТС на постоянной или на разовой основе. В спектр оказываемых услуг входят:
- плановый осмотр системы;
- контроль состояния программного обеспечения;
- анализ состояния узлов, оборудования;
- резервирование нужных элементов;
- обновление системы;
- работа с персоналом.
При необходимости, руководству может быть предоставлен полный отчет с перечнем рекомендаций относительно поддержания работоспособности станций.
Своевременный осмотр на предмет выявления возможных или существующих неполадок позволит избежать коллапса системы. Сотрудники компании проведут весь необходимый спектр ремонтно-восстановительных работ при обнаружении неисправности.
Почему именно CopyPrint?
Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества всем своим заказчикам – чем больший парк необходимо содержать, тем меньше стоимость абонентской платы. Также существуют следующие преимущества:
- наличие дистанционного предоставления услуг;
- горячая линия для заказчиков;
- выезд на аварийные вызовы в течение 1-2 часов;
- проведение срочных ремонтных работ.
За 10 лет на рынке мы создали эффективную сервисную систему для клиентов – это позволяет нам быстро и результативно решать возникающие вопросы и проводить качественный мониторинг ситуации.
С нами вы можете быть уверены в отказоустойчивости своей телефонной станции!