Абонентское обслуживание офисных АТС

Обслуживание офисных АТСКомпания CopyPrint предлагает своим клиентом качественное обслуживание АТС. Каждая относительно большая компания сталкивается с необходимостью установки и эксплуатации телефонных станций. Именно такие линии связи обеспечивают эффективную коммуникацию сотрудников, позволяют клиентам получить требуемую информацию с наименьшими временными затратами.

В реальной жизни возможности АТС редко когда используются в полном объеме. По этой причине целесообразность содержания в штате соответствующего персонала оказывается под большим вопросом. Мы предлагаем своим клиентам полный комплекс услуг технической поддержки офисных телефонных станций. Использование наших услуг позволит сократить свои расходы на содержание нужных специалистов в штате.

Цены на обслуживание АТС (рублей в месяц)

Аналоговые АТС Цифровые и/или Ip АТС
Базовая ставка 2 500,00р. 3 500,00р.
За каждый порт (не входящий в базовый блок) 30,00р. 45,00р.
Автосекретарь (DISA) 200,00р. 350,00р.
Базовые станции DECT 350,00р.
Терминалы DECT 50,00р.
Голосовая почта за порт 30,00р. 35,00р.

Техническое обслуживание телефонных станций от CopyPrint

Наша фирма предлагает организациям обслуживание АТС на постоянной или на разовой основе. В спектр оказываемых услуг входят:

  • плановый осмотр системы;
  • контроль состояния программного обеспечения;
  • анализ состояния узлов, оборудования;
  • резервирование нужных элементов;
  • обновление системы;
  • работа с персоналом.

При необходимости, руководству может быть предоставлен полный отчет с перечнем рекомендаций относительно поддержания работоспособности станций.

Своевременный осмотр на предмет выявления возможных или существующих неполадок позволит избежать коллапса системы. Сотрудники компании проведут весь необходимый спектр ремонтно-восстановительных работ при обнаружении неисправности.

Почему именно CopyPrint?

Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества всем своим заказчикам – чем больший парк необходимо содержать, тем меньше стоимость абонентской платы. Также существуют следующие преимущества:

  • наличие дистанционного предоставления услуг;
  • горячая линия для заказчиков;
  • выезд на аварийные вызовы в течение 1-2 часов;
  • проведение срочных ремонтных работ.

За 10 лет на рынке мы создали эффективную сервисную систему для клиентов – это позволяет нам быстро и результативно решать возникающие вопросы и проводить качественный мониторинг ситуации.

С нами вы можете быть уверены в отказоустойчивости своей телефонной станции!

Наши преимущества

.
Не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте?

Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами